воскресенье, 11 декабря 2011 г.

IT и Индия


IT в Индии только в кино?

Сегодня мне хочется поговорить про довольно интересную страну, которая славится не только своим кинематографом, но и программистами. Речь пойдет об Индии.


Наверное, это самая танцующая и поющая страна во всем мире. Недаром индийское кино известно во всем мире, хоть это и не означает, что оно всегда интересное и стоящее. Недавно мне довелось смотреть фильм 2010 года «Робот», в котором нахваливаются современные компьютерные технологии Индии. Чем-то эта картина похожа на голивудскую с Уиллом Смитом в главной роли «Я, робот». Но это не так важно. Важно, что индусы довольно хорошие программисты и не все из них снимаются в кино – достаточно посмотреть команды разработчиков популярного софта. В списке вы обязательно найдете одну или несколько индийских фамилий. Этот факт я обнаружил совершенно недавно просто из любопытства.

Так что – смотрите индийское кино и читайте мой блог!

2 комментария:

  1. Трудно поверить в возможности Индии! им, мне кажется, обучения побольше и развития технологий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки скоро Индия еще больше наберет сил - и займет еще бОльший кусок ИТ-шного мира...

      Удалить