четверг, 1 декабря 2011 г.

Планы


Хоть сегодня и была уже опубликована одна статья — я еще одну написал. Правда перед этим думал, нужно ли ее вообще писать — все-таки о планах мало кто любит читать (по крайней мере — мне это не нравилось). Но все же для себя — опубликую данную заметку.

Сегодня планы расписывать я не буду подробно (как это делал раньше). Может быть через пару месяцев и буду так делать, но сегодня — только вкратце все опишу. Кстати, пока не забыл — с первым днем официальной зимы, первое декабря как-никак. Скоро Новый Год!

Итак, на счет плана. Хочу опубликовать в декабре сорок статей. Традиционные темы — это PL/SQL, VB.NET и хабрахабр. О них, конечно-же, буду писать. А также — о Ubuntu несколько статей хочется опубликовать (одна тема уже есть, я ею занимаюсь). Это на счет программной части.


Также я читателям блога обещал описать процесс регистрации в платежных системах (WebMoney и яндекс.деньги). Об этом тоже не надо забывать — я обязательно расскажу ближе к середине месяца. Вот это — те темы, о которых я точно буду публиковать статьи в этом месяце.

Надеюсь, что-то еще будет добавлено в этот небольшой список (например — о Web-дизайне что-то я совершенно забыл). Но — на большее загадывать не буду, ведь можно написать многое, а потом — не выполнять эти обещания. На этом — закончу с вами на сегодня беседу и пойду заниматься домашними делами.

Создано paveldev.blogspot.com ©. При копировании материалов - ссылка на первоисточник обязательна.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий