вторник, 20 декабря 2011 г.

Рерайт


Слово «рерайт» должно быть знакомо всем, кто ведет свои блоги (а особенно тем, кто много и часто в эти блоги пишет). Вобщем – для блоггера понятие рерайт знакомо. Мне иногда приходится использовать рерайт других статей тогда, когда своих мыслей нет, либо – надо уже публиковать материал.

Но – пожалуй для начала я расскажу о том, что такое рерайт. Грубо говоря – рерайт это переписка уже готового текста. Вспомните школьные диктанты – вам зачитывали оригинал, а вы – пытались своими словами описать то, что было только что сказано. Рерайт – это примерно то же самое, только готовый текст (чаще всего) у вас перед глазами.

В общем — найти информацию про рерайт так же просто, как и узнать цены на сноуборды в Киеве и купить их, ведь на сайте по ссылке цены расписаны по категориям, сами сноуборды можно посмотреть на картинке — так что купить будет очень просто. А о рерайте — если надо будет — найдете, что это такое более подробно.
С одной стороны – рерайт это плохо, вы как бы воруете написанные статьи (а автор же трудился, придумывал). С другой стороны – для вашего блога это хорошо, так как вы опубликуете интересный и уникальный материал (если сделаете глубокий рерайт исходного текста). Также – и сами узнаете что-то новое по этой теме.

Но я обсуждать рерайт сильно не буду – сами решайте, хорошо это или плохо. Я сегодня хочу рассказать о том, как я делаю рерайт тех текстов, которые мне понравились. Способы есть разные (я о нескольких читал, некоторые из них – очень даже прикольные). Но мне больше нравится делать следующим образом: я сначала прочитываю одно предложение из текста (или даже целый абзац, это смотря как пойдет) – и переписываю его полностью своими словами. Некоторые просто иногда берут целые фразы из исходного текста – но я полностью заменяю всё, пишу своими словами. А также – я еще добавляю личной составляющей в статью. То есть – добавляю своем мнение по этой теме. Если тема для меня новая – я стараюсь прямо так и заявлять, что в теме еще не разбираюсь, начинаю вот ее изучать и так далее.

В результате такого подхода статья получается личная, как будто действительно я ее писал. Думаю, многие так же поступают. Так что способ этот проверенный – можете им пользовать, когда надо будет подредактировать какую-нибудь статью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий