суббота, 10 декабря 2011 г.

Выигрыш на ruSEO.net


Как и обещал — продолжаю рассказ о интересном вчерашнем дней (девятое декабря 2011 года). Как вы уже поняли — вчера был ап тИЦ, который принес мне десятку (было до этого ноль). Так что результат этого апа, как вы можете догадаться — меня порадовал.

Но — не только ап тИЦ поднял мне вчера настроение. Я уже вам рассказывал о форуме ruSEO.net, на котором проходят различные конкурсы (можете поискать в архиве). Так вот, вчера полностью закончился очередной конкурс от этого форума, о результате которого я и хочу рассказать.

Смысл конкурса был в трафике — надо было написать статью о форуме со ссылкой на него. В течении ноября подсчитывался трафик с каждого сайта-участника. У кого было больше трафика за ноябрь — тот и победил в этом конкурсе. Я в этой номинации не выиграл, но — были выигрыши и поменьше.


Обо всех номинациях рассказывать не буду (разные есть). Я выиграл в номинации «везунчик». Выигрыш равнялся 1000 рублей. Я даже и не рассчитывал, что сумею хоть что-то выиграть в этом конкурсе, поэтому такой выигрыш — тоже, без сомнения, приятно получать, что я уже и сделал.


Буду ждать еще конкурсов от этого форума. Но — я не только один форум по поисковому продвижения посещаю. Также мне очень нравится форум о программировании и всем, что с ним связано — http://www.programmingforum.ru, и его советую всем, кто связан с программированием и компьютерами, посетить. Именно на этом форуме я нашел много полезного по моей тематике.

Вот теперь — на сегодня закончу с публикациями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий