воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Создание загрузочной флешки из Windows


Надо вернуться к рассказу о Ubuntu — вот и возвращаюсь. Правда сейчас не всегда успеваю посидеть и нормально написать статью, так что приходится по быстрому это делать, пару предложений написал — убежал (еду просто готовлю — вот и приходится по этому бегать)

Кстати, помимо еды я еще иногда массаж делаю — и статьи пишу, надо же развиваться во всех направлениях. Вот на счет массажа — мое мастерство еще не блещет, так что подумываю на курсы массажа записаться (на этом сайте много полезного есть, зайдите сами — все рассказывать не буду). Главное — всегда полученные навыки пригодятся.

Вернемся. Рассказывать я сегодня буду про создание загрузочной флешки под дистрибутив линукса Ubuntu (который, собственно, сейчас установлен на моем компьютере). Продвинутые пользователи линукса уже знают, как создать такую флешку, так что статья будет для новичков (которых много).

Итак, что нам понадобиться для создания загрузочной флешки? Сама флешка (это логично) — объемом около одного гигабайта. Но — я таких не встречал, так что использую для этих целей флешку объемом два гигабайта. Затем — нам нужен сам дистрибутив Ubuntu. Где его скачать — я вам рассказывал в одной из предыдущих своих статей, так что у вас уже должен быть скачанный образ (или — скачайте его).

Теперь будут различия. Как я в названии статьи сказал — создавать загрузочную флешку буду из ОС Windows (способы немного различаются для разных ОС). Почему я решил первую рассмотреть ОС от MS? Потому, что большинство новичков миру Линуса сидят именно в этой ситсеме — и поэтому ее и нужно рассматривать в первую очередь. А уже потом (когда-нибудь) расскажу о создании загрузочной флешки и из Ubuntu.

После того, как вы достали флешку и образ Ubuntu — нам нужна будет программа, которая произведет непосредственное создание загрузочных данных на флешке. Для этого я использую программу Universal USB Installer, которую можно скачать по адресу pendrivelinux.com/universal-usb-installer-easy-as-1-2-3 (надо пролистать страницу вниз и нажать на кнопку Download):


Вставьте флешку в компьютер, запустить только что скачанную программу — и в интерфейсе ее сначала укажите, какой дистрибутив хотите использовать (Step 1), затем — где он находится (Step 2), а также — где находится флешка (Steo 3) — и после этого смело нажимайте кнопку Create:


После этого надо будет подождать некоторое время — все-таки файлы будут копироваться на флешку, обрабатываться. В общем — надо подождать будет, я ждал около десяти минут. После завершения создания загрузочной флешки перед вами появится вот такое окно:


Теперь достаточно нажать кнопку Close — и переходить к использованию Ubuntu. О том, как загрузить Live-систему я расскажу в следующий раз (наверно — в этом месяце еще). Надеюсь — все понятно рассказал. По крайней мере — я делал все именно так, после чего установил Ubuntu на компьютер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий