понедельник, 12 декабря 2011 г.

Как очистить систему


И напоследок сегодня решил расслабиться — и рассказать о том, как я чистил себе операционную систему Windows XP (а то я все о PL/SQL, VB.NET да Ubuntu). Так что резко перейду в сторону Microsoft с их операционными системами и своими заморочками.

В общем — у меня раньше был небольшой жесткий диск на всего двести пятьдесят гигабайт. Когда я его только купил и установил в компьютер и поставил там Windows XP — мне казалось, что это очень круто: много свободного места, можно скачивать все, что хочется и сохранять.

И это действительно было так. Но — в определенный момент место на жестком диске стало заканчиваться (думаю, понятно по каким причинам — торренты, сторонние фильмы, музыка и другие файлы). В общем — в один не прекрасный момент осталось всего пару гигабайт свободного места.

И после этого я решил предпринять шаги по очищению своего компьютера!

Для начала — я решил воспользоваться специальными программами для очистки системы (удаляют временные файлы, битые ключи из реестра и так далее). Одной из самых лучших программ данного плана считаю Ccleaner (скачать ccleaner и установить обязательно необходимо). Я себе его скачал, установил, проверил систему и удалил найденные ненужные файлы — после этой операции у меня освободилось около двух гигабайт данных! Серьезное увеличение места (система стояла около полутора года).


Но — одними сторонними программами обходиться я не стал, решил еще руки подключить к делу очистки системы. И — решил освободить папку загрузок с интернета. Я иногда раньше оттуда файлы удалял, но — это было очень редко. Так что быстро осмотрелся в этой папке, переместил необходимые мне файлы и — все остальное удалил. И оказалось, что у меня накопилось всякого ненужного хлама на пять гигабайт! Я за все полтора года — эти файлы почти не удалял (и там была даже Ubuntu какой-то старой версии).

С помощью таких простых телодвижений я сумел увеличить свободное место на диске на почти семь гигабайт. В принципе — это очень даже хорошо. Также еще можно удалить некоторые файлы из торрента и порыскать на других разделах харда, но — это уже каждый должен сам проделывать. А вот очистка системы ccleaner и очистка папки загрузки браузера — это надо обязательно проделывать всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий