суббота, 3 декабря 2011 г.

Зачем мне Windows?


Недавно думал о том, зачем мне надо использовать операционную систему от Microsoft (я говорю о ОС Windows). Основные операции я произвожу из под Ubuntu, так что винда мне нужна для чего-то особенного. Вот сейчас и попробую рассказать вам, зачем.

У меня есть две причины, правда — первая из них решаема. Первая причина — это запуск программ, которые запускаются только в виндовс. Но вроде бы таких программ почти нет, многие из них можно запустить в виртуальной машине в Ubuntu. Так что отбросим эту причину.


А вот вторая причина — более серьезная. Виндовс мне нужная для того, чтобы запускать старые игры. Те игры, в которые я играл еще лет пять-семь назад. Такие игры в виртуальной машине Ubuntu запустить нормально не удается — небольшие ошибки возникают, которые не дают нормально играть.

Чаще всего именно для этого и приходится устанавливать нормальную версию ОС Windows на компьютер (при наличии линукса это становиться проблематично). Так что в последнее время подумываю о том, что игры надо запускать не на основном компьютере, а на втором, специально для игр.

А вы в основном для чего используете виндовс?

Создано paveldev.blogspot.com ©. При копировании материалов - ссылка на первоисточник обязательна.   


Комментариев нет:

Отправить комментарий