воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Хабр 28 - 04 декабря


И еще одна неделя очень быстро пронеслась (я даже почти и не заметил эту неделю). Сегодня пришла пора рассказать о самых интересных статьях на хабре. Хорошо что не забыл это сделать, так как сегодня же выборы. Не забыли сходить и волеизъявиться?

Но о выборах я останавливаться не буду (итак уже об этом по телевизору очень часто показывают). Речь о хабре пойдет. На этой неделе я выделил восемь самых понравившихся мне статей (которые мне реально понравились). К ним и предлагаю приступить прямо сейчас:

Неделя эта была с 28 по четвертое декабря:

1. 327 000 рублей от государства? Пожалуйста! - статья для всех тех, кто хочет создать свой стартап. В статье рассказано о том, как получить стартовый капитал для стартапа (сумма написана для Москвы).

2. allw.me: ваша ссылка под вопросом — небольшой стартап-сервис для сокрытия ссылок. Иногда может понадобиться для того, чтобы по ссылке могли перейти только свои люди. Именно для этого и создан данный сервис.

3. Склад интернет-магазина Amazon — все знают об этом интернет-магазине. Но не все видели его склад. В данной заметке представлены фотографии склада. Мне — очень понравилось, обязательно посмотрите.

4. Канал GTV: Документальный фильм про Стива Джобса и NEXT. 1986г. (русский перевод) — это документальный фильм о Стиве Джобсе, двадцать минут идет. Я его уже скачал, но — не смотрел, завтра надо будет посмотреть.

5. Сетевая игра в NES (Dendy) реализованная на Flash P2P — еще один сайт, на котором представлены популярные игры для денди в формате флеш. В танчики и контру уже успел порезаться =)

6. Как стать успешным фрилансером — очень интересная и содержательная статья о том, что именно должен делать фрилансер. Все расписано по пунктам, так что очень просто выполнять эти пункты.

7. Контроль бизнеса и финансовые отчеты — и заключительная статья, которая будет полезна для тех людей, у которых есть несколько бизнесов. В общем в статье приведены советы о том, как контролировать свой бизнес.

Вот и не так. В моем списке было восемь статей, но — одна из них была перенесена в черновики, поэтому — я, не зарегистрированный человек на хабре, не могу получить к ней доступ. Так что получилось только лишь семь статей. Но и они — очень интересны, читайте на здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий