четверг, 1 декабря 2011 г.

Статистика за ноябрь


Вот и подошел к концу очередной месяц — ноябрь. Уже и новый год скоро, надо к нему готовиться. Но — и о статистике блога тоже не стоит забывать, поэтому — сегодня я о ней и расскажу. Не очень подробно, но — по некоторым интересным пунктам я пройдусь.

Правда не всего удалось достигнуть, а еще из за болезни, которая произошла ближе к концу месяца — я вообще свой мини-план (который составил в голове) не выполнил. Но — что есть, то есть, надо исправляться в декабре. А пока — все-таки приступим к статистике за ноябрь.

1. Количество статей за месяц:

В ноябре я планировал опубликовать статей сорок, но — не получилось. Мне приходилось несколько раз ездить в больницу, видимо там я заболел — и с высокой температурой не очень приятно статьи писать. Поэтому — я лежал в постели и лечился и — не писал и не публиковал некоторое время статьи. Но все равно — удалось опубликовать двадцать две статьи. Несколько было интересных даже. В левой панели (в блоке Архив) вы можете все эти статьи найти и прочитать.

2. Запросы:

Тут дело как-то не очень обстоит. Точнее — положение вроде не сильно меняется, в Google показывает, что количество просмотров запросов осталось таким же, каким и было раньше. А вот количество кликов — немного уменьшилось. В общем по запросам — пока все так же. Для примера приведу статистику запросов от GoogleAnalytics и Yandex.Metrika:

3. Статистика от LiveInternet:

Общая статистика за месяц:


График:


Среднесуточные показатели за месяц:


Пара: посетители и просмотры за все дни месяца:


Поисковики:


График:


В общем, в сумме получился небольшой спад по сравнению с прошлым месяцем. Посетителей всего лишь три с половиной тысячи, а просмотров — семь тысяч. Но в следующем месяце, надеюсь, удастся достигнуть октябрьских показателей (или может даже и перегнать их, посмотрим).

А теперь — можно расслабиться, статистику ведь я написал. Пойду поиграю в игры на телефоне и телевизор посмотрю (у меня, кстати, телефон Samsung). И я как раз знаю сайт, где можно скачать карточные игры для телефона Samsung, я б в дурачка сейчас погамал. Кстати, на этом сайте не только игры представлены, но и еще много полезного для телефонов. Все, пойду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий