суббота, 24 декабря 2011 г.

LinguaLeo. Новый Год


Приближение Нового Года ощущается все больше и больше. На многих сайтах происходят новогодние акции. Например, как я уже рассказывал — новогодний конкурс от форума ruSEO.net. Не забываем, участвуем — будет интересно (и для некоторых — выгодно).

Также — очень интересная акция на днях появилась у сервиса изучения английского языка LinguaLeo — до 31 декабря 2011 года можно приобрести золотой статус с восьмидесяти процентной скидкой! А это — целый год совершенно не надо зависеть от фрикаделек на личном счету!

Если вы не знаете, что такое LinguaLeo — то посмотрите статьи, которые я публиковал здесь, хотя бы начните с регистрации. На этом сервисе все новые слова, которые вы добавите в систему — отнимают у вас внутреннюю валюту (фрикадельки). Раньше у меня были проблемы с ними.


Но теперь — не надо будет ждать несколько дней, чтобы поднакопить фрикаделек и позаниматься — я решил приобрести подарочный купон. Стоит он всего 480 рублей (а золотой статус, напоминаю, стоит 2400 рублей). Также — если вы купите два подарочных купона — третий достанется бесплатно!


Только надо обязательно активировать купон до 31 декабрая 2012 года — иначе он уничтожится. Но — это дело будет очень приятным и я его обязательно произведу, числа так 31 с утра. Все-таки Новый Год — это действительно время подарков. Уже скоро он наступит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий