среда, 2 января 2013 г.

Статистика за 2012 год

Вот и настал этот день. Можно подвести статистику за 2012 год. Занятие это будет интересное, ведь 2012 год был насыщенным (правда — не для этого блога). А также — у меня есть план на 2012 год, его тоже обязательно надо сейчас просмотреть и сделать выводы.

Итак, для начала — надо вспомнить этот самый план. Можно почитать по ссылке (которую приводил выше), можно почитать ниже, так как я приведу основную его часть сейчас. На 2013 год тоже подобный план напишу, завтра или послезавтра. А пока — статистика:

300 опубликованных статей
тИЦ 20 и ПР 2
5000 уникальных посетителей
10 000 просмотров

Вот такой у меня был план на 2012 год. Пройдусь сверху вниз (буду использовать статистику от LI.ru и Яндекс.Метрика):

300 опубликованных статей:

Опубликованных статей было в 2012 году лишь 174 штуки. Это можно посмотреть в архиве статей:


Да, не густо. Почти в два раза план я не выполнил. Лето вообще работоспособность у меня упала (например — в августе лишь одну статью опубликовал, позор!). Вот и не получилось у меня план по статьям выполнить. Надо учесть это в плане на 2013 год.

тИЦ 20 и ПР 2:

ООО! Тут вообще все глухо. Лишь в конце декабря данный блог опять получил десятку тИЦ. ПР был неизменен в течении года — единичка. Никаких действий я не предпринимал для поднятия данных параметров. В принципе — мне они не очень нужны, так что хоть план и не выполнил — не жалею, ведь тИЦ и ПР у блога хотя бы какие-нибудь — да есть.

5000 уникальных посетителей:

А тут есть прогресс. По счетчику LI.ru — в декабре 2012 года было больше пяти тысяч уникальных посетителей. В статистике за декабрь можно эти цифры посмотреть. Так что данный пункт плана я выполнил. Уникальных посетителей за месяц на блоге бывало и больше пяти тысяч:


В июне и декабре было больше пяти тысяч человек. Очень хорошо, мне нравится. Правда можно было и больше сделать (если бы больше статей опубликовал).

10 000 просмотров:

И последний критерий. Тут тоже все было достигнуто (по статистике от LI.ru — за июнь месяц). Правда по Яндекс.Метрике — чуть-чуть в июне не дотянул до десяти тысяч, но — все-таки считаю, что данный пункт я выполнил — этим можно пожалуй и гордиться:


И напоследок — общая статистика (от Google.Analytics) за весь 2012 год со всеми данными:


Вот такие у меня результаты. Почти 50 тысяч уникальных посетителей за год, почти 100 тысяч просмотров за тот же период. Надо будет учесть эти данные при формировании плана работ на 2013 год. На сегодня все, завтра или послезавтра опубликую план на 2013 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий