воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Хабр 24 - 30 декабря

Сегодня 30 декабря — завтра будет последний день этого (2012) года. Можно уже всех поздравить с этим событием и спросить — добились ли вы того, к чему шли в 2012 году? Об этом я расскажу уже в 2013 году, а сегодня последний раз опубликую статью про хабр.

На это неделе я тоже просматривал каждый день свой ридер. Было просто, так как в день (примерно) около 80-90 статей приходило с хабра (но могу и ошибаться). Надо и в следующем году так же поступать — просматривать регулярно, чтобы большого напряга не было в конце недели.

На этот раз я нашел чуть больше статей (чем в прошлый раз), целых пять! Как всегда — были и такие, которые отправили в черновики, так что не смог их (логично же) прочитать. Но в итоге остались эти пять статей. С ними сейчас я вас и познакомлю.

Неделя была с 24 по 30 декабря:

1. Теория игр: Введение — давно уже слышал этот термин, а когда увидел его на хабре — точно решил прочитать. Собственно — рассказывается о теории игр )

2. MySQL: разрушаем стереотипы — для тех, кто работает с СУБД MySQL — статья будет в самый раз. Понравилась тем, что есть сравнение с Ораклом, который я использую.

3. Рунетология(179): Герман Клименко, основатель LiveInternet.ru — так как пользуюсь данным ресурсом, решил выделить и интересное интервью с его основателем.

4. Упрощение волновой теории — тоже из науки (как и теория игр), решил для себя данную тему тоже изучить (тем более довольно популярная тема в интернете сейчас).

5. Приручаем и прокачиваем огнелиса: The Ultimate Guide — и заключительная статья про FireFox (прикольная картинка, из Наруто). Суть — настройка данного браузера.

Пять статей. Странно — опять не было статьи про серию занятий Стартап от Питера Тиля. Но возможно — я эту статью пропустил, хотя сильно сомневаюсь. Посмотрим, будет ли продолжение данной серии в следующем году. Если будет время — буду вести данную рубрику и в 2013 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий