понедельник, 10 декабря 2012 г.

Бан за редирект

Почти недавно (в прошлом месяце, 13 ноября) я рассказывал про BlogSpot и локальный редирект. Вкратце суть в том, что в связи с принятым законом в РФ о блокировании нежелательного контента от детей – Google решили подстраховаться и автоматом перекидывать пользователей с .com на локальный домен.

Не очень приятно, правда? Как решить эту проблему – я уже рассказал в своей прошлой статье (данное решение работает нормально, на этом блоге проверял). Но про этот редирект я написал – и забыл, не придал большого значения данной теме, а зря. Недавно узнал о еще одной интересной особенности данной системы.

Многие люди зарабатывают в интернете деньги с помощью рекламы товаров и услуг. Так вот, у меня есть блог (другой, не этот), с помощью которого я делают то же самое – рекламирую различные товары и услуги (других людей). Нормально все было до того момента, пока Google не ввел свой редирект.


На том сайте у меня, сразу скажу, используется домен по умолчанию. И недавно, в одной из бирж по продаже рекламы меня забанили. Объяснили это тем, что с моего сайта происходит редирект на не зарегистрированный в системе сайт. Вот раз – и больше не заработать на сайте (правда я его и так не использовал больше для заработка).

Вот кто больше хуже сделал? Google или наши законотворцы? Непонятно. Ну да ладно, хорошо, что я мой забаненный сайт больше не использую. Поэтому учтите, что такое же может и с вашими сайтами произойти – как минимум обязательно добавляйте автоматический редирект на .com окончание в адресе. Но все-равно расстройство осталось – надо как-то расслабиться. Слетать, от расстройства, в какую-нибудь из стран Европы что ли? Тем более я как раз знаю где можно заказать дешевые авиабилеты в европу, поэтому так и сделаю. Давно хочу в столице Англии побывать – пойду искать авиабилет именно туда (для начала).


Комментариев нет:

Отправить комментарий