четверг, 20 декабря 2012 г.

Еще один новогодний конкурс

Новый год приближается (хотя и 21.12.2012 тоже приближается). Но сосредоточимся только на хорошем. Новый год всегда несет что-то хорошее, как говориться — возможность начать год с чистого листа. Кто хочет — пусть начинает.

Но не будем о грустном. Новый год можно встретить и поучаствовав в конкурсах. Совсем недавно я рассказал о фото-конкурсе на форуме ruSEO.net. Но я почему-то просмотрел еще один конкурс (на том же форуме), который мне понравился больше, в нем я точно поучаствую.

Я говорю про конкурс под названием «Творим что хотим». Условия хорошие — участвовать может любой зарегистрированный форумчанин. Суть конкурса — создать что-либо, связанное с новым годом и SEO (картинку, стих и другие творения). Все очень просто.


Призовые места — хорошие. За первое место наградят 1500 рублей, за второе — 1000 и за третье — 500 рублей. Хорошие призы за хорошо проведенное время. Кстати, чтобы зарегистрироваться на форуме — нужно пройти по этой ссылке, регистрируетесь — и побеждаете в конкурсе.

Лично я хочу поучаствовать. Наверно — рисунок или стих, посмотрим что выберу. Правда я не очень хорошо рисую, но — все-равно постараюсь с чем-нибудь поучаствовать в данном конкурсе. И вы тоже участвуйте, не ленитесь, ведь хоть как-то готовиться к НГ надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий