вторник, 4 декабря 2012 г.

Настройка диаграмм в Excel

На работе я использую офисный пакет от Microsoft — MS Office. Дома — LibreOffice. Естественно что дома я почти никакой работой в офисе не занимаюсь, только тексты набираю и очень редко — оформляю отчеты. Так что активнее всего с офисом — на работе занимаюсь.

Сегодняшняя заметка — в помощью мне чтобы не забыть о функционале офиса 2010 (может и в младших версиях тоже есть). Может она кому другому пригодиться — буду не против. В частности сегодня я рассмотрю настройку внешнего вида диаграмм в Excel.


Как создавать саму диаграмму — я рассказывать не буду. Мне понадобилось создать круговую диаграмм. Я ввел данные, названия столбцов, создал собственно — необходимую мне диаграмму просто нажав в меню пункты вставка — круговая диаграмма.


Но по умолчанию — не подписываются проценты. Для того, чтобы быстро все это настроить — в офисе 2010 присутствуют быстрые шаблоны. Найти их можно выделив диаграммы (причем — не важно какую, любого типа) и перейти в меню в пункт «Конструктор». Именно там можно выбрать тот внешний вид диаграмм, который вам нужен (подпись процентов, расположение подписей и так далее).


Иногда буду в блог публиковать такие заметки — так проще, а то потом искать по всему интернету ответ на банальный вопрос. Еще парочку таких заметок у меня уже готовы (в голове). А пока — можно даже и расслабиться и, например — пообщаться в чате, я использую видеочат онлайн бесплатно, без регистрации, где можно познакомиться с большим количество интересных людей. Помимо всего прочего — это же еще и видео чат, так что сразу будет лицо собеседника видно — почти живое общение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий