среда, 19 декабря 2012 г.

Пиктограммы действий

Обычно я использую в своих программах только надписи на контролах (на кнопках и тд), до сих пор не добрался до пиктограмм (иконок). Но недавно скачал с хабра большую коллекцию иконок почти на все случаи жизни — и решил примерить их на своей программе. Ниже — что у меня из всего этого получилось.

До сего дня не использовал данную возможность, поэтому просто добавлял картинку на объект (в свойствах Image). Из за этого непонятность какая-то произошла — добавил картинку, потом решил ее удалить (и удалили) — и все, больше никакая пиктограмма на данной кнопке не отображалась. Так что еще надо разбираться.

Но в целом — все добавляется просто и быстро. А результат — стало очень красиво (все пиктограммы, которые я скачивал, имели красивый внешний вид). Даже появилось ощущение, что программа стала лучше работать. Вот что только лишь добавление пиктограмм с программой делает!


Но самое сложное — это подобрать ту картинку, которая нужна (а часто — даже сам не знаешь, какая подойдет лучше). Поэтому заранее продумывайте, какая пиктограмма вам подойдет (листать сотни, а то и тысячи картинок — очень тяжело). Но по другому — не найти то, что нужно именно тебе.

Только во посмотрел я на всю эту красоту — и подумал, что лучше вернуть все так же, как это было раньше. Пользователи у меня — женщины преклонного возраста, такие кардинальные изменения в дизайне программы их могут сильно смутить (будут звонить и говорить, что исчезли необходимые кнопки).

Кстати, интересно, а если предложить моим пользователям поисковое продвижение, которое предлагает сервис prsamara? Я думаю — разберутся, так как у prsamara все понятно расписано (познакомился с этим сервисом, когда жил в Самаре).

Но я пока подожду предлагать пользователям продвижение сайтов и новый интерфейс программы, пусть они привыкнут к нынешнему расположению кнопок и после этого можно будет все поменять, окрасиветь программу. А вы когда стали использовать пиктограммы на кнопках и пунктах меню в своих программах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий