понедельник, 24 декабря 2012 г.

Почему я советую blogger

Когда вас спрашивают новички — какую систему для ведения своего блога использовать — вы что отвечаете? Лично я советую использовать именно ту систему, с помощью которой создан данный блог, то есть — blogger от Google (разработчики не они, но они нынешние владельцы).

Хотя я уже познакомился (и в теории и на практике) с отличной CMS WordPress (специально заточенной для создания и ведения блогов), а также с CMS Joomla (не для блогов, но можно сделать и для них), а также — сейчас активно изучаю Drupal — все равно советую blogger.

Почему? Да потому, что он отлично подходит новичкам (именно новичкам, в моем понимании — это люди, который почти не знакомы ни с web, ни с программированием, ни с доменом-хостингом). Вот именно для таких людей — я и советую простой и понятный blogger.


Там не нужно мудрить с настройками сервера, не нужно закачивать по ftp различные файлы, не надо даже cms настраивать. Зарегистрировался — и все, можно уже вести свой блог. Когда я был новичком во всем этом деле — именно этого я и хотел.

Но после того, как новичок перестает быть новичком — тогда естественно надо переходить на WordPress (или другую CMS — смотря что вам надо), а до этого момента — просто ведите свой блог (уже созданный и настроенный). Вот примерно так я и отвечаю новичкам.

А когда станете профессионалами — сможете делать уже крупные проекты. Например — недавно меня попросили поискать магазины семян, так я умудрился даже интернет магазин семян найти! Давненько я хотел что-нибудь вырастить у себя на лоджии — теперь выберу необходимые для меня семена и буду сажать, кстати — не выходя из дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий