суббота, 8 декабря 2012 г.

USB или SD

Сейчас уже мало кто использует лазерные диски (а про дискеты я даже говорить не буду). Диски я, еще пока, использую, но — постепенно отхожу от этого занятия, сейчас все переходят на флеш память. Все мои знакомые и знакомые знакомых используют флешки.

Сейчас флешки стоят дешево, продаются они с большим объемом информации. Но последний нынешний тренд — это уменьшение размеров флеш-карт. Сейчас флешки становятся все меньше и меньше. Из за этого у меня и появился вопрос в теме статьи.

А какую лучше флешку использовать? Стандартную USB (хоть и маленького размера) или очень популярную SD? Сейчас карт-ридеры есть у всех (по крайней мере у всех моих знакомых), поэтому проблем с чтением такой небольшой карты-флеки возникать не будет.


Поэтому я думаю, что постепенно все более популярными будут именно карты SD (они и сейчас повсеместно продаются, хоть в офлайн хоть в онлайновом магазине выбрать в поиске именно SD-карты — то вы получите громаднейший список из сотен наименований, как тут например).

А еще одним плюсом SD-карт является то, что они используются в фотоаппаратах и видеокамерах. У меня видеокамера есть и SD-флека в ней на 32 Гб. Очень удобно — поснимал на камеру, пришел в гости — все показал на компьютере. А потом закинул на ту же самую флешку уже какие-нибудь файлы, которые давно хотел утащить к себе.

Так что повторюсь — я считаю, что в дальнейшем мы будет переходить к флешкам еще меньшего размера (в частности — к SD). Кстати, оказывается есть SD-флешки, в которые втроен USB — так что точно потихоньку переползем к SD-флехам. А вы как считаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий