четверг, 13 декабря 2012 г.

Разминка во время рабочего дня

Вы делаете разминку по утрам? Или зарядку? Я — делаю. Но сделать ее только лишь утром, и больше не заниматься физически целый день — это плохо, надо и в рабочее время (да и вечером) тоже хоть немного позаниматься. Вкратце расскажу как и чем занимаюсь я.

Про утро уже рассказал. Зарядка на работе. Так как я, чаще всего, целый день сижу за компьютером (все-таки программистом работаю) — то решил обязательно разбавить свой рабочий день прогулками. Это первое. Ходить можно в разные места и разным поводам.

Самый простой, кстати — это сходить в туалет. Если гулять по расписанию — можно забыть это сделать. А в туалет уже никак не сходишь. Поэтому я советую лишний стакан воды выпить, чтобы обязательно прогуляться (хотя бы до туалета), это будет не вредно.


Затем — прогулка на обед. Если есть возможность — ходите в столовую (придется же идти до нее). Если не получается, то гуляйте в обед после того, как вы поели (не будете же вы есть весь час). Можно гулять в компании, так, как вам будет удобнее всего.

И последняя разминка, которую я делаю — это приседания. Когда сидишь — ноги сильно затекают, поэтому я и приседаю. Но совмещаю это занятие с туалетом — чтобы не забывать, очень удобно. Время тратится мало, зато здоровье более-менее поддерживается.

Только надо еще придумать ненавязчивые упражнения для глаз, не знаю с чем их связать. От окна далеко — смотреть в даль не получается. Буду думать. А пока — надо уже готовиться к предстоящему празднику. Ведь наступает Новый Год 2013 поздравить надо будет всех, как это сделать — по ссылке можно прочитать несколько полезных советом про поздравления, пошел читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий