четверг, 27 декабря 2012 г.

Системный монитор в меню

На днях (на прошлой неделе если точнее) я рассказывал о том, что в Ubuntu существует аналог диспетчера задач. Функции примерно одинаковые, только чуть больше данных показывается там. Мне системный монитор нравится, я его активно использую для повседневных задач.

Но чтобы пользоваться им было еще более приятно — я вывел визуализатор системных процессов (собственно — сам системный монитор) в глобальное меню. Настроил его так, что показывается графики загрузки процессора и активности сети. Очень удобно, запускается по щелчку по графику.

Раньше (в гноме вроде), можно было вывести в меню график загрузки просто кликнул правой клавишей мыши. Но сейчас у меня это не сработало (у меня юнити). Так что пришлось рыскать в интернете как системный монитор засунуть в это меню. Нашел.


Для этого необходимо установить небольшую программку — индикатор. Нужно выполнить следующий код:

sudo add-apt-repository ppa:indicator-multiload/stable-daily
sudo apt-get update
sudo apt-get install indicator-multiload

И все, теперь индикатор установлен. Но, по умолчанию, он отображает только загрузку системы (процессора). А мне надо было добавить еще загрузку сети. Кликаем правой клавишей мыши по индикатору (появляется меню), в нем выбираем пункт «Параметры».


В этом окне присутствуют все необходимые настройки. В «Отслеживаемых ресурсах» можно галочками помечать те, которые вы хотите видеть на индикаторе. Если выбрать несколько — то индикатор разделиться на несколько штук, свой график для каждого из ресурсов.


Также можно настроить цвета для каждого из ресурсов. В общем — сами покопаетесь там, это полезная программа. Если нажать на индикатор левой клавишей мыши — запуститься системный монитор, можно будет уже дальше химичить в системе.

На сегодня все. Не забыли — новый год же приближается! Надо будет как-то развлечься на длинных выходных, может съезжу куда-нибудь. Посмотрел недавно туры в Москву цены приемлемые, съездить можно (там как раз на НГ и рождество есть тур). Но если интересует — то и другие направления можно выбрать, пойду еще разок просмотрю. Удачной подготовки к НГ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий