суббота, 29 декабря 2012 г.

Microsoft Office 2013

Я уже несколько рас рассказывал про попытки Microsoft захватить мир (в очередной раз) с помощью своей новой операционной системы. Но Windows 8 оказалась, по видимому, провальной. Как и Windows Vista — опять не получилось. Но что получилось у команды из Рэдмонда?

Пока у них точно получается делать офисные программы. Хоть первое подобие MS Office был написан для эппловских макинтошей, но в итоге этот офис стал самым покупаемым прикладным пакетом для мира PC. Новый Microsoft Office 2013 был представлен летом 2012 года.

Помимо того, что это Office (все-таки, субъективно, для него еще не создано полноценных аналогов), у данного офиса есть несколько плюшек. Сейчас я по ним пройдусь. И начну — с интерфейса. Сейчас тренд Microsoft — минимализм, так что у нового офиса минимальный интерфейс в светлых тонах. Так как нет некоторых лишних завитушек — работать стало удобнее.


Все сейчас переходят в облака, и Microsoft — не исключение. Поэтому можно быстро сделать так, чтобы MS Office сохранял все документы в своей хранилище SkyDrive (грубо говоря — облачный хостинг от Microsoft). У меня несколько компьютеров, поэтому мне важно иметь доступ к моим документам из любого места, теперь это возможно.

Это два больших нововведения. Остальное — по мелочи. Например — можно настроить стиль всего документа (с помощью меню), стало можно редактировать PDF-документы, улучшились возможности работы в объектами (например — можно видео вставлять) и другое. Я думаю, проще всего купить Microsoft Office 2013, установить — и самим во всех нововведениях разобраться.


Я думаю на работе мы уже скоро перейдем на MS Office 2013. Даже может и там сделают возможность сохранять все документы в одном месте, а то сейчас они разбросаны по разным уголкам наших дисков — не очень удобно. О, чуть не забыл — сегодня же последний рабочий день этого года (для обычных людей), так что на сегодня закончу. С наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий