понедельник, 11 февраля 2013 г.

LinguaLeo - загадочный квест

Некоторое время назад перестал заниматься в сервисе LinguaLeo (времени не было достаточно, золотой статус кончился). В общем, не заходил. А недавно зашел — и увидел приветственное сообщение с приглашением пройти квест из пяти этапов и получить суперприз.

Звучит интригующе, не правда ли? Надо лишь регулярно (в течении пяти дней) заниматься, достаточно лишь повторить десять слов в тренировках — и получишь суперприз. Да к тому же еще дают фрикадельки и опыт. Так что надо заниматься, что я и стал делать.

Каждый день появлялись сообщения о том, что нужно не забывать о квесте, тренировать слова. Фрикадельки и опыт приходили так же регулярно. И вот сегодня утром была пятая регулярная тренировка (есть картинки всех дней, но я их выкладывать не буду).


Потренировавшись — я получил этот самый суперприз. Это был один день золотого статуса. Круто, правда я уже продлил его себе. Но ничего, вроде на один день увеличилось количество дней купленного статуса, тоже плюс. Зато хорошо тем, у кого такого статуса нет, хоть узнают что это.


Вот такие новости с проекта. Интересные, заставляют и дальше заниматься, не забрасывать данный сайт. Я и буду заниматься дальше. Кстати, если помимо английского еще интересует где можно заказать мебель в краснодаре, то советую воспользоваться сайтом по ссылке. Делают много различной мебели (для кухни, спальни, гостиниц и тд), можно консультанту позвонить. Удачи в поиске мебели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий