среда, 20 февраля 2013 г.

Полезный ресурс по Ubuntu

Вчера я рассказал о полезных ресурсах по паттернам проектирования (особенно мне цит-форум понравился, все более-менее нормально расписано, потихоньку изучаю). А сегодня я расскажу про полезный ресурс для всех людей, у кого стоит ОС Ubunbu.

Именно оттуда я часто черпаю информацию (так как ее там действительно много). В данном блоге рассказываю только лишь о том, что меня сильно зацепило, так что не все темы беру с описываемого сегодня ресурса. Сейчас и вас с ним познакомлю.

Я говорю про сайт http://ubuntu.ru (русскоязычного сообщества), стараюсь регулярно его посещать. Именно оттуда можно скачать новую версию дистрибутива Ubuntu (точнее не оттуда, на сайте приведены способы как скачать новую версию и ссылки на необходимые ресурсы).


Но скачать Ubuntu очень просто, я уже знаю способ. Меня больше интересует документация к данной системе. И такая документация на убунту.ру есть. В главном меню (сверху) есть пункт под названием «Документация». Откроется окно категория — нужно выбрать то, что вам больше нравится.


Я пока выбираю пользовательскую документацию. Открывается много ссылок, рассказывающих о различных аспектах Ubuntu для пользователя. Можно либо с сайта читать. А еще есть раздел «Руководство по Ubuntu Desktop», так тоже есть полезная информация, но самое главное — там можно скачать в формате PDF руководство пользователя Ubuntu. Более ста страниц информации с картинками, многие аспекты пользования Ubuntu раскрываются. Правда представлена (самая молодая версия) - Ubuntu 10.04 LTS "Lucid Lynx". Но и там тоже можно много чего полезного найти.

В общем, я изучаю документацию (в основном) именно с этого ресурса. Там еще есть форум, на котором отвечают на множество вопросов, но лучше сначала поиском воспользоваться, а то могут и обозвать нехорошими словами за слишком уже простой вопрос.

А вы какими ресурсами пользуетесь? Помимо этого я обычно в гугле набираю вопрос и ищу по выданным результатам. Пока такого же посещаемого и полезного (для меня) ресурса по Ubuntu не нашел. Есть еще убунту.ком, но она на английском, не часто туда заглядываю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий