суббота, 23 февраля 2013 г.

Утренняя зарядка

В последние несколько дней писал статьи по утрам, а публиковал только вечером (чтобы было больше времени вечером на другие дела). А что еще можно с утра делать? После всех своих утренних дел я иду на работу, как и многие другие люди, читающие эти строки.

Лично я еще сумел себя приучить делать зарядку по утрам. Давно уже хотел начать делать зарядку, в прошлом году (кстати, примерно в феврале как раз) и начал ее делать. Но делал нерегулярно, по выходным вообще не делал, в будние дни — когда как получалось.

В концу 2012 года уже более-менее регулярно получалось делать, но тоже — не всегда. И вот, с января 2013 года я решил поступать немного по другому. Я выбрал несколько простых упражнений (растяжка, приседания, пресс, отжимания) — и делаю только их.


Что мне это дало? Стал делать зарядку регулярно — очень простые упражнения, легко запомнить что за чем идет, придумывать больше ничего не нужно. Например, в феврале я ни разу не пропускал утреннюю зарядку, и в будние делаю и в выходные дни.

Такая утренняя зарядка позволяет легко проснуться, даже если поздно лег. Правда потом днем может накрыть сон, но это уже другая тема. Главное, что сумел найти в себе силы — и делать зарядку именно каждый день, регулярно. Раньше этого у меня не получалось.

Поэтому совет от меня — выберите простые упражнения. Я раньше выбирал сложные, объемные занятия. Такие можно поделать регулярно несколько дней, а потом лень накатывается. А я приседаю всего 5 раз, отжимаюсь и пресс делаю — по 10 раз. Зато каждый день.

Пожалуй в конце года отпишусь, как у меня дела идут с ежедневной зарядкой, не забросил ли. Но, надеюсь, статья будет положительная и я напишу что делал зарядку каждый день в течении года. У меня именно такая цель (относящаяся к спорту) и есть на этот год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий