понедельник, 25 февраля 2013 г.

Производительность

Пофилософствовать всегда приятно. Например — утром (напоминаю, сейчас я статьи стараюсь писать по утрам, до работы, а то вечером времени на написание заметок не остается, так что иногда и не публикую ничего). Утром в понедельник — день явно хороший будет.

О чем сегодня хотел рассказать? О производительности. Тем более она у меня в последние дни страдает. Дел надо много сделать, но времени на все эти дела уже не хватает, только на некоторые. Кое-что успеваю делать, но хотелось бы делать намного больше.

Утром и днем я, естественно, на работе основную работу работаю, так что времени на свои проекты нет (правда все-равно успеваю урвать полчасика на это). Вечером дома занимаюсь, тоже за компьютером не посидеть. Сажусь за компьютер только в одиннадцать или двенадцать вечера.


Вот как тут успевать все необходимые дела делать? А их сделать надо. А еще вспоминаю свою прошлую жизнь (до ребенка) и думаю — как можно было не высыпаться раньше? Когда я спал «всего» шесть часов? Я думал что это очень мало — и не высыпался.

А теперь считаю что поспать три часа подряд (это важное замечание — подряд) — это круто, и можно выспаться. Сейчас редко когда удается поспать подряд три-четыре часа. В связи с этим приходится придумки всякие придумывать. А как вы справляетесь в подобных ситуациях?

Вот теперь думаю, как и что оптимизировать у себя. Если бы вопрос был в том, где купить биотуалет, то я бы долго не думал, воспользовался бы услугами фирмы Биосервис (тем более иногда надо, для организации различных праздников на природе). Но сегодня про биотуалеты явно я думать не буду (

Комментариев нет:

Отправить комментарий