среда, 27 февраля 2013 г.

Русский MS Office

У каждого, у кого есть компьютер с операционной системой MS Windows стоит и офисный пакет от этой компании (я пока не встречал людей, которые по собственной воле решили поставить другой офис). И хоть иногда, но люди этим офисным пакетом пользуются.

Новый офис от Microsoft — Office 2013 выделился на российском рынке. Раньше компания из Редмонда устанавливала в него (для русскоговорящих пользователей) модуль для проверки правильности написания слов от компании «Информатик». Но в этом году — передумала.

Новый офис 2013 поставляется с собственной разработкой (как говорят в интернетах). Что из этого получилось? Как всегда, хотели как лучше — получилось как всегда (хотели сэкономить, но в результате получилось плохо, что уж тут скромничать).

Теперь уже офис потерял ту способность, которой раньше обладал — он перестал проверять много неправильных слов, словосочетаний и предложений. У меня самого офиса нового нет (у меня LibreOffice), так что в реальности протестировать не могу.


Но из интернета нарыл вот что — в предложениях с Но, А и некоторые другие союзы. Так же не замечает ошибки в некоторых словах (например — нармально, теоритически), эх, а ведь когда-то и я тоже не замечал, что у меня ошибки в этих словах проскакивают...

А еще исправляет правильные слова (сложные, состоящие из двух слов), на не тот вариант, который мы хотели использовать. К примеру, бескалорийный заменяет на бес калорийный (совсем другой смысл становится), как я понял, любые сочетания с НЕ (не хороший, не вечер) заменит на нехороший, невечер и подобные.

В общем, не очень хорошая реализация получилась у Microsoft. Посмотрим, конечно, что у них в дальнейшем будет. Но кажется мне, что они будут этот модуль допиливать, не возвращаться же к тому, от чего они отказались. Но это лично мое мнение.

Кстати, а вы знали, что можно сэкономить не только на ворде (не покупать его), но и на покупке флешки? Сделать это просто, я узнал о том, что оптом флешки дешевле, так что надо собраться со всеми своими приятелями и заказать оптовую партию флешек (флешка лишней не бывает, так что можно пару-тройку прикупить). В ближайшее время попробую это сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий