воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Хабр 11 - 17 февраля

Сегодня воскресенье нагруженное получилось (как и неделя), видимо следующая неделя тоже будет нагруженной. Много дел было сделано на неделе, на следующей так же надо будет сделать много дел (даже больше). Придется хорошо поработать.

На этой неделе было на хабре замечено нормальное количество статей (а не как в некоторые прошлые разы — чуть-чуть). Так что было из чего выбирать, что я, собственно, и сделал. Было выбрано достаточно хороших статей, сейчас я их еще раз просмотрю.

Так как интересные статьи у меня в открытых вкладках находятся — то я их еще не посчитал. Возможно даже некоторые выкину, так как есть средней интересности. Поэтому сейчас все обработаю — и выложу здесь результат с хабра за прошедшую неделю.

А неделя была с 11 по 17 февраля:

1. Личный опыт: хобби = бизнес? - интересная статья о том, как у человека собственное хобби (не один даже раз) перерастало в настоящий и прибыльный бизнес. Увлекательно.

2. Методы мотивации в команде альтруистов — рассказывается об опыте мотивации в команде по интересам, то есть за работу не платят. Несколько приемов взял на вооружение.

3. Управление рисками интернет-стартапа. Часть первая — очень интересная статья, я даже ее еще разок хочу прочитать. Рассказывается об управлени рисками в небольшой компании (что и понятно). Даже некоторые примеры есть, так что полезно будет.


5. Как быстро создать опрос на вашем сайте с помощью форм Google? - в статье приводится ответ на данный вопрос. Пока статью полностью не читал, но прочитаю на днях.

6. Напиши нам программку… - суть все стать (которую я для себя вынес) — это то, что окружение места внедрения вашей программы (или любого другого объекта внедрения) очень важно. В неправильное окружение не получится эффективно внедрить программу (или что-либо другое).

7. Менеджмент ИТ-проекта — статья для менеджеров ИТ-проектов о том, что и чем управлять в ИТ-проекте. Понравились алгоритмы, из которых все становится понятно.

Вот, получилось семь статей. Все они интересными мне показались. На этой неделе было несколько статей, которые отправили в черновики (жаль, кое-какие из них были очень даже заманчивыми). Хорошая неделя на хабре удалась, посмотрим на слеюущую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий