понедельник, 18 февраля 2013 г.

Сериал Extr@

И еще раз на счет английского языка выскажусь (я его постоянно изучаю, процесс пошел так сказать, вот статьи и пишу, делюсь своим собственным опытом). Я уже неоднократно про LinguaLeo говорил, теперь вот про сторонние ресурсы расскажу.

Помимо изучения новых слов (что я делаю на LinguaLeo) и изучения правил построения предложений, времен и тд (что так же можно делать с помощью вышеназванного ресурса), я еще смотрю фильмы на английском языке с английскими же субтитрами.

Это можно делать, кстати, так же с помощью сервиса LinguaLeo (почти универсальный сервис, но сегодня о нем я больше не скажу). Сегодня — про популярный, я бы даже сказал — суперпопулярный сервис от компании Google пойдет речь, про YouTube.


Я думаю — все этим видеохостингом когда-нибудь пользовались. На многих сайтах встроено видео с этого ресурса. Так что он тоже стал универсальным. Можно с помощью ютуба изучать, как раз, английский язык, что я (и многие другие люди) делал и делают.

Лично я там смотрю фильмы на английском языке. Точнее — сериалы с английскими субтитрами. Найти их довольно просто, надо только в поиске набрать что-то наподобие «английский для новичков, изучение английского» и другие подобные фразы.

Вот так поискав — я и нашел сериал Extra (чаще его обозначают как extr@). Снимали в Англии, было снято тридцать серий (по двадцать минут). В них включены субтитры. Слова проговаривают четко и ясно, очень хорошо для начинающих, чтобы хотя бы понимать о чем речь.


Рассказывается о двух девушках, которые снимают квартиру на двоих, к ним приезжает друг по переписке, а также частенько в гости заходит соседский парень. В общем — обычный молодежный сериал ни о чем. Но — на английском и с понятным произношением.

А, еще, чуть не забыл. Данный сериал был переведен еще на французский, немецкий и испанский языки. Так что можно и их тоже подучить. Но это в мои планы ближайшие не входит, так что пока только английскую версию их смотрю.

В неделю стараюсь посмотреть пару-тройку серий. Каждый день не удается смотреть, не всегда вспоминаю или время остается. Но более-менее интересно. Так что советую посмотреть хотя бы первую серию, если пригодиться — можете использовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий