пятница, 1 марта 2013 г.

Статистика за февраль

Февраль был самым коротким месяцем за все прошедшие (как в этом году, так и в прошлом). Пролетел он незаметно, а дел надо было сделать много. Но не все получилось сделать. Зато хоть немного, но положительных дел сделать удалось — это радует.

Кстати, сразу хочу поздравить всех с началом весны. Первое марта же все-таки. Надо и весеннюю уборку сделать. Как минимум — своего авто. Внутри я все и сам сделаю, а вот кондиционер почистить — вызову специалистов.

Но вернусь к блогу. В этом феврале было что-то странное с блогом — посещаемость непонятно как прыгает. Я так и не понял, с чем это связано. Немного страниц вылетело из индекса (около ста пятидесяти). И все. Более чем на половину посещаемость упасть не должна.


Статей было опубликовано 25 штук, как и в январе. Это на две статьи больше, чем мне нужно для выполнения моего годового плана. В прошлогодний февраль я опубликовал лишь 16 статей, так что прогресс уже есть, и это мне нравится.

В следующие месяцы тоже буду стараться публиковать по 25 статей. И число красивое, и больше минимальной планки на целых две единицы (будет небольшой запас на форм-мажорные обстоятельства). Да и каждый день публиковать не нужно будет.


Теперь вернусь к посетителям. Как можно увидеть на графике выше — сильно плющило посещаемость. И почти к сорока скатывалось и почти к ста поднималось. Но, в любом случае, очень и очень мало. Больше ста посетителей было только один раз в месяц.


В итоге, за февраль очень сильно упала посещаемость (как я уже неоднократно говорил). Больше чем в два раза по сравнению с январем. У меня совершенно нет никаких идей, почему так могло произойти, вроде ничего «вредного» с блогом не делал.

Посмотрим что получится в марте. В итоге, в феврале по количеству статей все сделал нормально. Остальное — оставляет желать лучшего, можно делать намного больше. Кроме блога тоже кое-что радует, но в марте надо улучшить свои результаты. Буду стараться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий