вторник, 19 марта 2013 г.

Телевидение

О другом хотел статью написать, но что-то меня натолкнуло именно на сегодняшнюю тему. Телевидение. Телевизоры есть в каждой семье (я пока не встречал людей, у которых нет телевизора). Телевизоры по разному можно использовать, но я — именно про телевидение.

Кстати, пока не углубился в телевизионные дебри — на днях в Псков хочу съездить, для этого прогноз погоды хочу знать для города. Поискав по инету нашел красивый сайт, где представлена погода в Пскове на неделю и 10 дней (или для другого города, можно выбирать, не только для российского), буду туда иногда заходить.

Итак, что полезного можно узнать из телевизора? Если мудрить, искать и смотреть только образовательные каналы (и образовательные передачи) — тогда можно много чего действительно полезного найти. Но если смотреть обычные передачи по основным каналам в прайм-тайм?


Может это кому-то покажется и не очень хорошим (в тайные заговоры я не очень верю), но почему-то по телевидению ничего хорошего не показывают. В смысле — показывают насилие, взрывы, похищения и тд и тп. Основные новости — именно такие.

Или посмотреть Пусть говорят по первому каналу (что-то там с Зеленским по второму и Говорим-Показываем по НТВ). Идут они в разное время, видимо — чтобы все три передачи можно было людям посмотреть. И что там показывают? Да тот же страх и вещают.

То есть показывают все то, что притупляет в людях стремление к лучшему. После просмотра таких передач у многих моих знакомых людей очень большой пессимизм вырабатывается (не делай то, не делай это — не получится же и будешь всю жизнь у разбитого корыта).

И такие мысли (из телевидения) отовсюду идут. С новостей, с телесериалов и тд. Такое чувство, что действительно хотят запугать людей, чтобы они (мы) ничего не предпринимали. К сожалению я именно это вижу. Так что лучше не смотрите телевизор больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий