понедельник, 11 марта 2013 г.

Про Google Glass

Как и обещал — сегодня будет опубликовано две статьи. Про хабр уже почитали, теперь настала пора еще одной. На этот раз — про продукцию фирмы Google (все когда-нибудь пользовались каким-нибудь товаром этой компании). Я — каждый день пользуюсь.

Основной товар — это поиск и поисковая выдача (на рекламе зарабатывают). Но Google — это очень крупная компания, которая создает много различных новаций, не все из которых становятся популярными. Но одна из последних новинок обещает быть довольно известной.

Я говорю об очках дополнительной (дополненной) реальности — Google Glass. Я себе их еще не купил и заказывать в ближайшее время не буду. Так что про технические подробности сегодня рассказывать так же не собираюсь. Хочу про информационную шумиху вокруг этих очков рассказать.

В последние дни несколько прикольных роликов про эти очки увидел, мне они понравились. Первый ролик на английском языке (но в целом там даже без звука все понятно, но и если на английском послушать — то более-менее можно разобрать о чем они разговаривают). Главное — нужно досмотреть ролик до конца:


Прикольно отшила = )

Второй ролик — на русском, со смыслом. Мне тоже понравилось, правда конец не такой, как в первом ролике:


Интересно, нас действительно нечто подобное ждет? Наверно да, раз многие компании начали активно работать на этом рынке.

Ну что же, вот такая заметка на сегодня. Завтра постараюсь что-нибудь о программировании рассказать, а не только про Google.

Комментариев нет:

Отправить комментарий