среда, 13 марта 2013 г.

Обновления на LinguaLeo

Вроде как не собирался ничего больше писать про сервис для изучения английского языка LinguaLeo (напомню, про регистрацию там я уже писал), но — не тут то было. Сегодня зашел на ресурс для тренировки, и — вылезло окошко с сообщением про обновления.

Вообще, сервис интересный. Я слушал часовое интервью с основателем этого ресурса. Он рассказывал о том, что было уже сделано с LinguaLeo и что будет сделано. Так что данный сайт постоянно развивается, добавляются новые тренировки — это очень хорошо.

Но сегодня я особенно много про обновления рассказывать не буду, только расскажу в целом о том, что это обновление было. То есть о том, что я сходу заметил (а изменения в дизайне точно были). Дизайн стал светлее, на фоне неба теперь все действия проходят.


Помимо этого добавили небольшие изменения в саванне (в область фильтров), убрали ссылку на журнал с главного меню в подвал и поменяли чуть-чуть главного льва Лео. Он теперь в одежде, модный такой. Возможно скоро будет возможность сменить свое животное.

В общем, я пока заметил изменения только в дизайне сервиса. Как только пойму, что было сделано фундаментально — сразу расскажу. А на последок расскажу о том, что недавно надо было мне найти свадебный сундук для денег (кое что для знакомого надо было организовать по его свадьбе). Долго искал, но наконец-то нашел их на сайте Всем Хорошо, посвященным продаже свадебной экипировки и атрибутики. Много полезно, пойду еще что-нибудь для свадьбы там поищу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий