среда, 20 марта 2013 г.

Аналог Paint'a

Сегодня расскажу об одной очень простой программе для Ubuntu, предназначенной для рисования. В виндовс есть простейшая программа Паинт (паинт.нет уже посложней). Сегодня будет аналог именно простого паинта, но — для Ubuntu.

Называется этот аналог KolourPaint (обозвали конечно программу совершенно неверно, но что ж поделать). Чтобы установить достаточно открыть центр приложений Ubuntu и ввести в поисковой строке название программы и нажать на кнопку «Установить».

Программа устанавливается очень быстро (весит не много, функционала тоже мало). После установки поищите в графике данную программу. Интерфейс у KolourPaint очень прост (и очень напоминает внешний вид Паинта). Так сказать — минималистичный дизайн.


Собственно все, больше ничего тут нет. Как и в паинте панель инструментов (причем эти инструменты очень даже похожи на паинтовские, расположение, форма и тд). Только у меня этот KolourPaint на английском языке, русского не искал, да мне и не надо.


Вот такой простенький аналог нашел. Лично я им пользоваться все-же не буду, так как мне больше всего нравится GIMP, но многим только что перешедшим на Ubuntu — может пригодиться. Я тоже сначала искал программы один-в-один как в винде, но потом перестал.

А еще, помимо аналога паинта, сегодня нашел полезную информацию по стальным отводам (кто дом себе строил — поймет). Узнайте про такие отводы на сайте компании «Тепловодснаб», помимо стальных отводов еще можно купить много техники для дома и квартиры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий