вторник, 5 марта 2013 г.

Предметная область

Когда вам поручают новый проект — вы как проводите анализ предметной области? Как вообще втягиваетесь в то, что творится «внутри» проекта? В данный момент это для меня актуально, так как новый проект изучаю, как раз предметную область смотрю.

Сначала я долго вчитывался в техническое задание (очень хорошо то, что это ТЗ мне предоставили, не всегда такое счастье обваливается на голову разработчиков). Я это ТЗ читал, но все-таки решил графически как-то отобразить все взаимосвязи.

Для начала я взял обычный лист бумаги А4-го формата и стал рисовать все известные объекты и действия (из ТЗ). В результате у меня получился лист с графическим описанием того, что откуда и куда движется и кем делается. Его еще, конечно, уточнять надо, но уже кое-что есть.


Теперь мне осталось лишь рассмотреть каждый из блоков такой «диаграммы» (сходить в подразделение и выяснить все моменты) — и все, предметная область будет проанализирована (это я огрубленно говорю). Вот такой способ я избрал для понимания сути.

Но может есть и еще какие-нибудь способы, попроще? Или поэффективнее. Думаю что есть. Вот и хочу у вас узнать, какие способы изучения предметных областей лично вы использовали? А ответ вы мне можете сообщить очень просто, например — по аське. Сейчас купить icq номер очень просто (если вы хотите себе короткий юин), сделать это можно в магазине icq номер, приведенном по ссылке. Так что жду ответов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий