вторник, 26 марта 2013 г.

На счет плана

Решил сегодняшнюю статью в блоггинг опубликовать, так как сюда она и относится. А речь будет идти о моем плане на этот год (план по блогу). Многие блоггеры себе ставять задачи определенные на год. Но не у всех получается эти задачи реализовывать.

Вот я поставил перед собой вполне нормальные цели. Кое-какие из них достигать получается (более-менее регулярно публикую статьи, это в архиве можно увидеть). Некоторые странным образом становятся все дальше и дальше от меня (посещаемость).

А есть некоторые, которые никак не могу выполнить. Это я про тИЦ говорю. Предпринимаю некоторые шаги для того, чтобы выполнить поставленные задачи, но — пока результата нет. А раз результата нет — то и дальнейшие шаги как-то уже не хочется делать.


Кто какие способы подняти тИЦ знает? Но способы должны быть не много-время-затратны (за раз). То есть такие, на которые я в день бы тратил около часа (больше времени выделить не получается), но — каждый день. И бесплатные и платные средства подойдут.

Вы мне подсказываете такие способы поднятия тИЦ, а я — про формы собственности пару слов скажу. Скоро нужно будет компанию открыть, вот присматривался — и вам советую. Я считаю, что будет просто открыть ооо цена ведь на это мероприятие не очень большая. По ссылке, на сайте Воркуева и Партнеров можно найти много информации по этой теме, что я и сделал перед открытием компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий