пятница, 15 марта 2013 г.

Google Reader закрывают

Сегодня о другом хотел написать, но — планы изменились. И вообще, как оказалось, писал статью целых два дня (начал еще в четверг, заканчиваю аж в пятницу). Что-то с производительностью надо делать, а то уже ни в какие ворота не лезет.

В общем, в четверг я узнал очень странную вещь — Google Reader (от компании Google) решили закрыть. Узнал я это после открытия ридера (я каждый день по утрам и вечерам его просматриваю, чаще всего именно из него узнаю все новости из обычного и ИТ мира).

Так вот, открыл ридер — а после загрузки появилась картинка, надпись на ней (у меня — на английском была), что Google Reader не будет доступен после первого июля 2013 года. Печальное событие, так как я ридером очень даже активно пользуюсь.


Кстати, пока сильно в печаль не ударились — как раз из ридера я узнал о хорошей вещи, о том, где можно купить чековый принтер. Если вы ИП или у вас своя компания — то смело можно такой себе приобрести, печать четкая, можно как отрывной купить, так и обычный (отрывной в наш магазин бы не помешал). В общем — после прочтения статьи вернитесь и посмотрите все достоинства принтеров на сайте ВсеКиоски.

Но вернемся к ридеру. Печальное известие все-таки. Как оказалось, это весенняя чистка от Google (уже с весны 2011 года такое происходит). Корпорация удаляет те свои сервисы, которые перестают быть популярными. Так, этой весной (помимо ридера) они решили еще избавиться от программы 3d-моделирования, своего голосового приложения и фоторедактора. А также — еще какой-то сервис, связанный с облаками уберут.

На хабрахабре даже стали подписи в поддержку ридера собирать (я пока не подписался, но найду заметку — сразу это сделаю). Google хочет всех пользователей Google Reader засунуть в Google+. Но лично я (пока) туда идти не буду, мне их соцсеть не понравилась.

Теперь буду искать альтернативу. Советуют много разных программ, но сначала — посмотрю на подобный сервис от яндекса, надеюсь — они много чего «слизали» у Google, так что их ридер будет похож на гугловский. Но в любом случае — переходить до первого июля не буду. Вдруг Google просто не будет поддерживать ридер, но сам он работать будет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий