суббота, 2 марта 2013 г.

VS 2010 VS 2012

Давненько я ничего в данную рубрику не писал. Последний раз было в далеком 2012 году целый года назад! Десятого февраля я написал про структурирование объектов в VS. Но все это время я регулярно (по рабочим дням) использовал Visual Studio.

Кстати, пока не забыл. Помимо Visual Studio я еще регулярно стараюсь путешествовать. В этот раз гонял в столицу нашей страны. А чтобы узнать какая погода в Москве на сегодня, завтра и 3 дня — я каждый день посещал данный сайт. В результате — не прогадал и оделся по погоде (есть и другие города).

Но не о погоде речь. Все это время я кодил с использованием Visual Studio 2010 (правда до 10 года еще пользовался VS 2008, но не очень долго). А потом появилась обновленная версия десятого года — и понеслась, до сих пор с этой версии никак не слезу.


Меня используемся VS полностью устраивает. Но недавно узнал о некоторых дополнительных возможностям, которые предоставляет следующая версия Visual Stuido — 2012 года, которых в прошлой нет. И вот теперь думаю, переходить на 2012 версию или нет.

В 10 мне нравится то, что все работает, все, что мне надо, и это хорошо. В 12 — не факт. Вроде какие-то проблемы с ней еще есть, тем более — она новая, не обкатанная. Но зато есть интересные вещи. Вот теперь мучаюсь, выбираю. Выбрать надо, чтобы остановиться на чем-то.

Вот и хочу спросить — что бы выбрали вы? В последнее время я стал склоняться на сторону 12 версии. Она и новее, и быстрее. У нас, кстати, и на 2008 версии еще работают люди, так что старину списывать нельзя. В общем, еще пару дней подумаю — и сделаю свой окончательный выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий