Давненько ничего про Visual Studio не писал, надо уже опубликовать одну статью в месяц хотя-бы. VS – это мощное программное средство для программирования, но без умелого его использования – все равно не получится создать что-нибудь стоящее. Так что изучать данную программу необходимо.
Я уже немного об этой среде программирования рассказывал. Сегодня опять буду рассказывать про обозреватель решений (Solution Explorer), но – информация сегодняшняя будет полезна для понимания программы (а не самой среды программирования). Я про эти возможности узнал не сразу, только через некоторое время программирования в VS.
Кстати, если вы ищете какие-нибудь программы (бесплатные), то можете воспользоваться полезным ресурсом, где можно скачать бесплатный софт. Чаще всего я именно там качаю необходимые мне программы. Но – сейчас я вернусь все-таки к описанию Visual Studio.
Solution Explorer (решил писать английское название, так понятней) можно вызвать воспользовавшись следующим сочетанием горячих клавиш: CTRL+ALT+L. По умолчанию это окно появляется справа. Раньше я никакой структуры там не создавал, так что все объекты у меня располагались там единым списком.
Хоть данный список отсортирован по алфавиту – запутаться в нем можно. Например – сначала у меня в программе было с десяток объектов. Но потом – их количество стало расти (у меня WinForms-приложение, так что у мены были формы, наборы данных, классы, иконки, файлы отчетов). В общем – через некоторое время работы объектов стало много.
Я некоторое время терпел это положение дел, но потом – немного поразбирался и узнал, что можно в Solution Explorer’e создавать директории и поддиректории. Сделать это можно очень просто – надо на названии проекта нажать правой клавишей мыши. Появится контекстное меню, в котором надо выбрать пункт «ADD» (добавить) и затем пункт «New Folder» (Новая директория) и директория будет создана.
Я создал несколько директорий, каждую из которых называл соответственно тем схожим объектам, которые там будут лежать. Например у меня в программе было две пользовательских роли, поэтому я создал две директории, в каждую из которых помещал соответствующие формы. Также – создал отдельную директорию для классов, наборов данных и дополнительных объектов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий