среда, 22 февраля 2012 г.

Занят


В последнее время я не часто стал публиковать статьи в данный блог (и в остальные свои блоги тоже). Связано это с тем, что я, как минимум, выполняю план, поставленный мною на этот год по этому блогу – опубликовать триста статей. Если публиковать по одной статье в день – то план я перевыполню. Так что стал делать это реже.

А также (все-таки это главная причина) решил выделить свое время на решение других задач (не связанных с блогами). Из блогов решил я оставить себе два, в которых я буду описывать разные вещи (у меня просто есть три блога, в которые я пишу о сфере ИТ). Вот на этих двух блогах я остановлюсь, остальными заниматься не буду.

Задачи, над которыми сейчас работаю – перспективные и интересные, но – нужно выделять на них время, чтобы они выполнялись быстрее и качественнее. В скором времени я расскажу об этих проектах (полуреал-полуонлайн). Об одном из них – точно расскажу на страницах данного блога, так что ждите.

Кроме того еще расскажу об одном интересном сайте, с которым я буду иметь тесную (и, надеюсь, долгую) связь. Но – пока этого сайта нет, так что даже рассказывать не буду, в свое время – все расскажу. Скажем даже так – данный блог будет стартовой площадкой для рекламы одного из онлайн-проектов.

Вот такие у меня планы, буду занят в ближайшие дни довольно сильно, поэтому – не смогу публиковать статьи. Но в марте постараюсь статей двадцать пять все-таки опубликовать (а то в этом месяце – маловато получилось). В конце февраля пару статей еще опубликую – и на этом остановлюсь на февраль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий