вторник, 14 февраля 2012 г.

Про телевизор

Недавно решил посмотреть телевизор – но было так лень вставать из за компьютера, поэтому – начал искать хорошие ресурсы про просмотру телевизора в интернете. Интернет же – это всеобъемлющая вещь. Текст – есть, радио – есть, музыка есть. Так почему телевизора в интернете не может быть?

Я имею ввиду телевидения. Раньше я такой мыслью не обременял себя – мне было проще найти в интернете фильм, скачать его и посмотреть. На обычном телевизоре (я могу в свой телевизор флешки вставлять и проигрывать с них медиаконтент). Все просто – с фильмами. А если я захочу посмотреть новости? Как тут быть?

Все просто – в интернете существует несколько сайтов, которые осуществляю телевизионное вещание (в принципе – их не несколько, а очень много, просто я не обо всех еще узнал). Именно с их помощью и можно очень просто и легко просматривать различные передачи (новости, фильмы и так далее).


Например – знаю сайт, где предоставляется онлайн тв бесплатно без регистрации – полезно. Как раз можно найти и новости, и спортивные события, и музыку, и про бизнес – полезная тема между прочим. Также еще на данном сайте и радио онлайн можно послушать – в общем полезный сайт, который надо добавить в закладки.

Мне кажется, что телевидение в скором времени отомрет. Его заменит интернет. Уже сейчас даже у нас в небольшом городе – покупают специальные приставки к телевизору, которые получают сигнал именно из интернета. Так что телевизоры станут просто средством отображения получаемого сигнала (с большой диагональю).

Я думаю что именно так и будет – лично я вот все реже и реже смотрю телевизор. Единственное – для просмотра новостей, и то – уже по интернету сейчас смотрю их (или читаю). А как вы думаете – что может случится с телевидением в ближайшее время? Останется ли оно – или потихоньку уйдет в анналы истории?

Комментариев нет:

Отправить комментарий