воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Хабр 06-12 февраля

Неделю назад я завозился — и не опубликовал статью в хабр в воскресенье (с отчетом о лучших статьях за неделю). Пришлось публиковать ее в понедельник. Но на этой неделе такого допускать не надо, так что занимаюсь этой статьей еще днем, но опубликовал, как видно, вечером.

На этой неделе получилось так, что я потерял файл со ссылками на лучшие статьи. Я просто работаю за двумя компьютерами — вот и потерял где-то файл. Надо теперь будет такой файлик дублировать в Google Docs, чтобы уж точно не потерять. И получать к нему доступ из разных источников.

На этой неделе у меня тоже получилось найти пять самых интересных статей. Конечно было больше, но – опять были некоторые закрыты, в черновиках и так далее. А некоторые я посчитал не самыми интересными (но – довольно занятными, о таких рассказывать все же не буду). Так что осталось лишь пять лучших статей.

Неделя была с 6 по 12 февраля:

1. Wolfram Alpha Pro – про данный интеллектуальный поисковик я уже рассказывал. И теперь – его разработчики создали платный функционал, которые будет очень полезен всем, кто связан с наукой и вычислениями. А также – некоторые комментарии к этой статье являются очень полезными.

2. Интерфейсы бытовой техники отстали на 20 лет – небольшое размышление о том, что интерфейс бытовой техники отстал на 20 лет, а также – приводятся мысли автора по поводу того, как должен выглядеть сегодняшний интерфейс описанной в статье техники.

3. Блеск и нищета фан-сайтов – свежая статья (опубликована сегодня) для владельцев фан-сайтов. Не секрет, что фан-сайты уже не такие популярные. Вот в статье и приводятся советы по повышению популярности таких сайтов.

4. Контент для сайта: лучше заранее, чем никогда – многие создают сайты под заказ. В данной статье рассказано почему лучше заранее создавать контент для созданного сайта (в основном – объяснение на примере веб-студий).

5. Методика управления рисками — обобщение моего опыта работы над проектами – и на последок довольно серьезная статья по управлению рисками. В основном это для менеджеров проектов будет полезно.

Итак – вот и представлены пять самых лучших статей с хабра за минувшую неделю. Хоть статей и много, но самых лучших – не очень. А также – еще накладывается мой личный фильтр, вот и остается так мало статей. Да еще – я файл со ссылками на лучшие статьи потерял, мог и пропустить что-то (когда просматривал все публикации на хабре за неделю). Так что думаю, что на следующей неделе будет больше интересных статей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий