среда, 8 февраля 2012 г.

Работа на кухне

Кухня – это именно то место, в котором мы проводим очень много своего времени (а если речь идет про, например, домохозяйку – то она вообще основную часть своего времени на кухне проводит). Но кухню можно использовать и как многофункциональный рабочий кабинет, о чем я сейчас и расскажу.

По воле случая пришлось перебраться с компьютером на кухню (перед этим надо было купить роутер, настроить его – интернет то у меня по кабелю в квартиру приползает, по мак-адресу раздается, так что роутер – идеально решение было для использования интернета на ноутбуке на кухне, что я и использовал).

Как оказалось на кухне очень даже хорошо, только удобного кресла не хватает. Вот от кресла я бы не отказался – а то приходится сидеть на обычном, кухонном кресле. Оно хоть и мягкое – но недостаточно. Это самый существенный недостаток. Есть еще несколько, но их преодолеть легко, а вот кресло компьютерное на кухне – уже будет неудобно для кухни.


Самое лучшее то, что можно встать и перекусить. Это мне особенно нравится. Даже можно чая попить, но ночью лучше этого не делать (я просто за интернетом на кухне сижу по вечерам и ночью). Вот такие плюсы и минусы можно найти в работе на кухне за компьютером. Но все-таки лучше сидеть за своим рабочим местом.

А теперь можно и немного передохнуть, например – поиграть в зомби игры. Раньше не играл, но буквально вчера – наткнулся на этот сайт с играми и решил погамать. В принципе – интересно, развлечься на кухне (за чашечкой чая естественно) можно, так что сейчас поиграю – и дальше работать продолжу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий