четверг, 9 февраля 2012 г.

О планировании работ

В последнее время я все чаще замечаю (почему-то мне после этих слов напомнился кот Матроскин из Простоквашино, но статья не о нем). Итак, замечаю я что надо вести планирование своих работ. Для тех кто не знает – это составлять список дел на следующие периоды жизни (например – день, месяц, год и тд).

На работе мы планирование уже давно производим (собственно – как только я пришел работать – сразу сказали вести план). Но там я не сразу въехал, что от меня хотят – студентом же еще был, так что не совсем понимал смысла этого занятия. Но со временем втянулся – и сейчас (на работе) регулярно веду план работ.

Кстати, на счет работы. У нас не пускают на одноклассники, но иногда – надо туда зайти. И я нашел хорошее решение – использовать для входа на одноклассники анонимайзер (по ссылке можно перейти на него). Вы будете получать доступ к соц.сети (через него), хоть одноклассники и заблокированы – вполне удобно и можно использовать.


Вернемся. Но работа – это работа. Все-таки меня, можно сказать – заставили вести план (если бы этого не произошло – то планировать свою работу я бы стал не скоро). А вот как обстоят дела с домом, с обычными делами? Их же тоже можно планировать, хотя я раньше даже не задумывался об этом (только списки покупок составлял).

Вот, собственно, сейчас и подумываю над тем, чтобы начать вести небольшой план на будущее (план действий). Он поможет мне не забывать то, что я хотел сделать в ближайшее время. После некоторого времени использования – расскажу о результатах в одной из статей в данный блог. Такие вот планы.

4 комментария:

  1. не знаю можно ли это назвать планом, но на холодильнике у меня висит бумага, куда я все записываю. как вспомню,что нужно что нить сделать, так запишу туда. А жизнь все равно как не крути рядом с холодильником проходит, вот и видишь весь список дел ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы назвал это планом.
      Идея хорошая - дела по дому нужно будет записывать на бумажку на холодильнике. Вспомнил - записал, удобно. А то часто успеваю забыть перед тем, как записать куда-нибудь в отдельную тетрадку.

      Удалить
  2. )) а еще удобно так продукты записывать, которые нужно будет купить в конце рабочей недели. А то в попыхах перед магазином, что-нить да забудешь, а так за недельку список пополняется. И с легкой душой идешь в магазин ))

    ОтветитьУдалить
  3. Самое эффективное планирование - тайм менеджмент. Я этому научился на курсах.

    ОтветитьУдалить