воскресенье, 17 марта 2013 г.

Хабр 11 - 17 марта

Сегодня у меня получилось две статьи опубликовать, правда — последовательно, одну за другой, почти без перерыва. Это не очень хорошо, лучше бы одну утром, а вторую — вечером. Но только по вечерам пока время бывает за компьютером посидеть.

Удалось выкроить время и для хабра. Правда перед этим пришлось еще несколько статей отфильтровать и прочитать. Но оно того стоило, нашел интересный сервис для замены Google Reader'a (о закрытии которого я уже в пятницу всем рассказывал).

Основную массу статей проработал в субботу, тяжеловато было. Надо все-таки каждый день по чуть-чуть статей просматривать, тогда намного легче будет. Но как получилось, так и получилось. Все статьи с хабра за эту неделю просмотрены, получилось вот что.

Неделя была с 11 по 17 марта:

1. Мой поиск работы C# программистом в Нью-Йорке — данная статья мне чем-то понравилась. Рассказывается о поиске работы в Нью-Йорке. В итоге выбрал Ява.

2. Перестаньте учить английские слова — статья о том, как учить английский язык. Точнее о том, как учить не надо. В принципе, толика здравого смысла в ней есть.

3. Ошибки молодого разработчика в преподавании студентам — я тоже преподавал студентам, так что было интересно. Рассказано о том, что надо правильно подбирать трактовку слов при преподавании.

4. Drupal + Omega + Bootstrap: быстрое создание полностью кастомных тем оформления без верстки (Часть 1. Omega) — заманчивая статья о том, как настраивать темы оформления для Друпала. Пока не проверял, но обязательно займусь.

5. Более 500 000 пользователей Google Reader перешли на Feedly за два дня — вот та статья, которая мне больше всего понравилась. В ней представлен аналог Google Reader, которая я решил использовать (называется feedly). Пока нравится, посмотрим дальше).

В итоге у меня опять получилось пять статей (как и на прошлой неделе). Интересно, на следующей тоже будет пять? На этой неделе не было найдено статей о Стартапе (Питера Тиля). И вроде как ни одной статьи в черновики не было отправлено — это радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий