пятница, 30 ноября 2012 г.

LinguaLeo - новые тренировки

Раз я опять начал изучать английский язык — то надо рассказать про новую тренировку в сервисе LinguaLeo. Об этом сервисе я уже неоднократно рассказывал (есть целая серия статей, в частности хорошо рассказано как зарегистрироваться там).

За то время, что я не писал ничего про LinguaLeo, там появилось целых два новых вида тренировок. Один из них — бридж — я до сих пор не сильно использую. У меня как-то странно микрофон работает, так что пока не могу этой тренировкой пользоваться.

А вот второй вид тренировок — Лео-спринт — мне понравился. Добавился он буквально вчера. Суть в том, что вам предоставляется слово на английском и его предположительный перевод на русский. Если перевод верный — надо нажать на стрелку вправо. Если перевод (по вашему мнению) дан не верный — то надо нажать на стрелку влево. С помощью пробела можно ставить секундомер на паузу.


Дается 60 секунд. За каждый правильный результат дается 10 очков. Если набрать подряд правильно — то за следующие правильные слова будет начисляться 20 баллов. Если еще три правильно — то следующие уже будут стоить 40 баллов и так далее. Но — пока только до 40 баллов за слово доходил, больше — не было. Буду стараться.


Пока мой рекорд 510 очков. Но — прошел же всего лишь один день тренировок. Буду и дальше тренироваться, может даже дойду до тысячки очков. Режим тренировки очень интересный и полезный, позволяет запоминать кучу слов (еще одним способом), примерно так, как и в жизни — тоже же быстро надо соображать.

А также — для этой тренировки не нужно использовать звук (там есть звуки, но — они сопутствующие). Тоже очень удобно. Сервис LinguaLeo постоянно развивается, так что мне не жалко будет заплатить еще раз за золотой статус на этом сервисе. Сделаю это через месяц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий