среда, 14 ноября 2012 г.

Первые отзывы о Windows 8

Новая операционная система от Microsoft продается в открытую уже больше двух недель. Настала пора ее более подробно рассмотреть — и написать свой отзыв о ней (а также рассказать о мнениях о ней моих знакомых). Сегодня я именно этим и займусь.

Для начала сразу скажу что меня смутило — как-то не привычно выглядит интерфейс Метро (правда сейчас его переименовали, но я не помню как именно нужно его называть). В общем, плиточный интерфейс мне не понравился, но — к нему можно привыкнуть.

Для покупки доступна только одна версия (лишь на нее можно и обновиться) — Windows 8 Pro. Если у вас установлена Windows XP SP3 или Vista — то обновиться можно за 1290 рублей, А если Win7 куплена со второго июня 2012 по 31 января следующего года — обновление вообще стоить будет 469 рублей.

В общем — цена стала приемлемой. За работающую систему можно такие деньги заплатить (правда иногда подвисать будет, но — скорее всего работать будет все).


Вернусь к рабочему столу. На нем теперь располагаются плитки, в которые можно затолкать все, что угодно — и документ, и ссылку на сайт, и ярлык программы, и папку — все. Правда это пестрое разнообразие немного пугает, но — со временем привыкается.

Кнопка пуск спрятана во всплывающей справа панели (там еще есть несколько полезных кнопок). В принципе — как в юнайти в убунте =).

В общем, после небольшого просмотра новой операционной системы — мне показалось, что ее нужно использовать на мобильных устройствах, или хотя бы там, где используется тактильное управлением (стилусом или пальцем). Для обычного компьютера (пока) не привычно.

И теперь — про работоспособность. Загружается реально быстро, системные требования не очень высокие. Но — у некоторых людей начинает подвисать система (видимо не желательно запускать «старые» приложения), Но в целом — вещь нормальная и хотя бы лично попробовать — стоит.

Был бы у меня сенсорный дисплей — прикольно было бы фотки просматривать. Тем более — я как раз недавно купил фотокамеру купил клевую, называется Sony alpha nex 3d — как раз в этом фирменно мазагине Sony покупал. Товар понравился, а также понравился и магазин — есть много качественных устройств в продаже, советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий