суббота, 24 ноября 2012 г.

Онлайн эмулятор денди

Сегодня немного отвлечений будет. Я уже рассказывал про денди (искать статью не буду — лень). Почти все знают, что это такое. Несколько лет назад я себе настоящее денди купил, несколько картриджей к нему и — у друзей взял их картриджи, играл и играю.

Но каждый раз в денди играть не получается. Например — сидишь за компьютером, и вдруг — захотелось в какую-нибудь игрушку поиграть. Не станешь же из за этого телевизор включать, доставать приставку, настраивать ее. Надо полегче путь найти.

Один из вариантов — это эмулятор денди. Все просто — скачивается программа (собственно — эмулирующая денди), скачиваются игры, запускается и играется. Все клево, даже под Ubuntu идет. Но — надо искать необходимые игры, скачивать их — лень.

Поэтому я решил пойти еще дальше, и поискал онлайн эмулятор денди. Тут все еще проще. Программа запускается на сайте (то есть — для пользователя просто загружается сайт), в меню находится интересующая вас игра — и все, можно играть до геймовера.


Искал я в гугле, нашел несколько различных сайтов, но — больше всего мне понравился http://online-dendy.ru. Слева, по алфавиту, находится меню игр. Нажав, например, на букву T (английскую), можно найти игру TwinBee, в которую я играл в детстве и которая мне нравится или, если немного дальше пройти по этой букве — то можно найти все части черепашек ниндзя, тоже отличные игры.


Как найти игры — понятно. Еще управление очень простое. Можно играть как одному, так и двум игрокам. Если выбрать какую-нибудь игру — загрузится эмулятор (в виде экрана телевизора) внизу которого будет показан джостик и кнопки-заменители на клавиатуре. Все просто. Так что иногда посещаю этот сайт и играю в любимые игрушки детства (и — нахожу новые).

Кстати, было обнаружено, что на этом сайте есть не только эмулятор денди, но — и эмулятор сеги. Когда-нибудь в следующий раз расскажу самые клевые игры для этой платформы (и для денди) в которые я играю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий