воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Хабр 12 - 18 ноября

Давненько я ничего не публиковал в данный раздел. Сегодня решил нарушить свою антитрадицию — и что-нибудь про хабр написать. А что писать? Естественно — обзор лучших статей за прошедшую неделю, вот его (обзор) я сегодня и опубликую.

Но как взять все опубликованные статьи на хабре за прошедшую неделю? Для этого есть специальная ссылка с главной страницы хабра, называется она «Лучше — за неделю». Вот ее я и нажал — и просмотрел тридцать одну страницу лучших опубликованных статей.

Но напомню — мне не все статьи на хабре нравятся (про железо не очень, про сети и подобные вещи — не нравятся). Так что осталось лишь то, что осталось. Всего я выделил пять самых интересных (для меня) статей, о них и расскажу ниже.

Неделя была с 12 по 18 ноября:

1. Как превратить свой хобби-проект в основной источник дохода — хорошая тема, хорошее содержание. Вкратце — в статье представлен алгоритм того, как надо делать хороший проект на основе своего интересного хобби.

2. Зомби-девелопмент — актуальная тема для многих программистов (людей, которые пишут код). Опять же вкратце — почему не хорошо писать код ночью.

3. Что случилось с AMD? - размышления о том, почему AMD постепенно катится в яму (правда по отзывам покупателей — в яму эта компания еще долго не свалится).

4. Какая выгода от брендинга? - в принципе, тут и объяснить ничего не надо. В статье рассказано о том, что может дать брендинг (приведены цитаты известных людей в маркетинге и, самое главное — дано много тематически подобранных фотографий котиков).

5. Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 5 — на хабре есть люди, которые переводят данный курс лекций (Питер Тиль — один из первых инвесторов фейсбука). В этот раз переведено уже пятое занятие из 19, приведены ссылки и на остальные переводы.

Вот эти пять статей. Наверно самая полезная статья — последняя, про перевод серии занятий от Питера Тиля. На работе даже распечатал и почитываю понемногу (например — про бум доткомов было интересно рассказано, вроде во втором занятии).

Комментариев нет:

Отправить комментарий