воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Хабр 19 - 25 ноября

Сегодня опять воскресенье — значит надо себя пересилить и просмотреть все статьи на хабре за прошедшую неделю (я перестал уже каждый день просматривать ридер, лень). Занятие сложно, но — хорошо хоть среди недели хабр почитывал, так что будет легче.

Было тридцать страниц со статьями. В этот раз я выделил опять пять самых интересных статей. Были и еще хорошие статьи, но все-таки решил выделить только ниже представленные пять, они мне понравились максимально полно. Может и вам тоже понравятся.

Но было на этой неделе очень много статей, перенесенных в черновики. Обычно встречаются такие одна-две, но на этой неделе было их штук десять, все — интересные (это я по превью в ридере понял). Так что могло быть интересных статей больше, чем вышло в итоге.

Неделя эта была с 19 по 25 ноября:

1. Онлайн-инструменты для кодеров — очень интересная подборка онлайн сервисов для кодеров, тех, кто пишет программы. В большинстве таких сервисов нужно регистрироваться, поэтому мне больше всего понравился сервис, который доступен сразу — в левой половине окна пишешь код, в правой — сразу виден результат. Очень понравилось.

2. Методы монетизации интернет проектов — тема статьи говорит за себя, должно быть все понятно. В комментариях к данной публикации можно прочитать много полезного.

3. Deadline тезисы — есть книжка об управлении проектами (Deadline), я ее прочитал. В каждой главе, в конце, представлен список мыслей главного героя (понятное дело — про управление проектами и людьми в ИТ). Я все хотел эти мысли выписать, но — не сделал, и правильно — сделали за меня. В данной статье приводится список мыслей, а также — есть ссылка на список мыслей, разбитый по главам, в комментах приведен (если лень искать — то вот он).

4. SmartProgress. История удачного старта и наш опыт продвижения — куда без саксесстори? Рассказывается о том, как создавали и развивали сервис по записи своих целей. Сам сервис мне понравился.

5. Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 7 — и в окончании сегодняшней заметки — ссылка на очередное занятие по курсу лекций Стартап.

Вот пять самых интересных статей (для меня) на этой неделе. Очень понравилась заметка со списком интересных онлайн-сервисов для кодера, возьму на заметку. А также — почитываю на работе курс лекций от Питера Тиля — Стартап, интересно и полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий