пятница, 23 ноября 2012 г.

Настройка внешнего вида в Ubuntu

Когда мы работаем за компьютером — хочется, что его рабочий стол выглядел красивым, внешний вид иконок (для запуска приложений, фалов и так далее) тоже должен быть приемлемым. Как и в виндовс, в Ubuntu все это можно сделать, сейчас и расскажу — как именно.

Для начала — как сменить фон рабочего стола. Сделать это очень просто, нужно нажать правой клавишей мыши по рабочему столу и выбрать пункт «Изменить фон рабочего стола». Там можно выбрать фон либо из картинок по умолчанию, либо — из своих картинок.

Сохраняется все автоматически. Чтобы изменить вид, контрастность всех объектов Ubuntu (окна, иконки и тд), нужно выбрать другую тему. Внизу окна «Внешний вид» надо найти выпадающий список напротив надписи «Тему» и выбрать то, что вам больше всего подходит.


У меня Ubuntu 12.04, и у меня есть следующие темы по умолчанию — Adwita, Ambiance, Rediance, Hight Contrast, Hight Contrast Inverse. Лично мне больше всего понравились Ambiance и Rediance, поставил себе вторую, они самые спокойные и светлые.

Темы с высоким контрастом нужно ставить тогда, когда у человека (который будет пользоваться компьютером) плохое зрение. А если зрение у вас хорошее — то смотрятся эти темы не очень приятно (слишком высокий контраст собственно, мне не понравилось).

И еще один момент, который будет интересен тем, у кого стоит рабочий стол Юнайти. В частности, я про панель быстрого доступа говорю (панелька, которая по умолчанию появляется в левом крае экрана). Ею можно управлять, сделать это — также очень просто.

Для этого в том же окне «Внешний вид» надо перейти во вкладку «Поведение». Там откроются настройки управления этой панелью. С помощью ползунка с права можно либо включить автоматическое появление панели, либо отключить (что я и сделал).


Если хотите включить данную панель — то я рекомендую ставить чувствительность для появления высокой, а то по умолчанию — долго ждать появления. Я выключил автоматическое появление — и теперь панель всегда показывается, а окна сдвинуты вправо на величину панели.

Это только некоторые моменты по настройке внешнего вида в Ubuntu. Через некоторое время я расскажу о том, как использовать сторонние темы, а также — какие программы можно использовать для еще большего улучшение внешнего вида операционной системы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий